Администрация ЗАТО г. Железногорск Красноярский край
Горожане могут обратиться в Общественную приемную со своими предложениями, заявлениями, жалобами и ходатайствами и по распоряжению Главы города получить оперативную помощь, разъяснение или консультацию от специалистов администрации и муниципальных предприятий.
Сводная информация о деятельности Общественной приемной регулярно направляется Главе администрации ЗАТО г.Железногорск для ознакомления и принятия решений на уровне города по обращениям, носящим системный характер.
Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» |
Федеральный закон № 8-ФЗ от 09.02.2009 (ред. от 14.07.2022) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» |
Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 (ред. от 30.12.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» |
Федеральный закон №152-ФЗ от 27.07.2006 (ред. от 30.12.2020) "О персональных данных" |
Указ Президента Российской Федерации № 171 от 17.04.2017 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" |
Распоряжение Губернатора Красноярского края № 308-рг от 13.06.2017 "Об организации рассмотрения обращений граждан и организаций" |
Распоряжение № 132 пр от 30.06.2014 "Об утверждении документов по безопасности информационных систем персональных данных Администрации ЗАТО г. Железногорск" |
Приложение № 4 к распоряжению № 132 пр от 30.06.2014 "Положение по обработке персональных данных в Администрации ЗАТО г. Железногорск" |
Распоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск № 20 пр от 22.01.2021 "Об организации личного приёма граждан Главой ЗАТО г. Железногорск и заместителями Главы ЗАТО г. Железногорск" |
Постановление Администрации ЗАТО г. Железногорск № 545 от 18.03.2021 "О порядке рассмотрения коллективных обращений граждан в Администрацию ЗАТО г. Железногорск" |